Создавайте пищевые этикетки, которым потребители могут доверять — печать наклеек на самоклеющейся бумаге москва. Печать самоклеющихся стикеров и наклеек в Москве от типографии «МояБумажка».

В 2020 году клиенты становятся все более сообразительными в отношении того, как они тратят деньги в кошельках и на продукты, которые кладут в рот. Несмотря на то, что этикетки FDA предназначены для информирования потребителей о пищевой ценности продукта питания, они часто недостаточно ясны, чтобы многие потребители сочли их заслуживающими доверия.

Ни для кого не секрет, что производители продуктов питания иногда лгут и вводят потребителей в заблуждение, чтобы заставить их купить неидеальный продукт питания. Но в 2020 году клиенты становятся все более сообразительными в отношении того, как они тратят деньги в кошельках и на продукты, которые кладут в рот. Несмотря на то, что этикетки FDA предназначены для информирования потребителей о пищевой ценности продукта питания, они часто недостаточно ясны, чтобы многие потребители сочли их заслуживающими доверия.

В этой статье мы поговорим о том, что делает этикетки на пищевых продуктах понятными и лаконичными, которым клиенты могут действительно доверять.

Узнайте о размерах порции
Прежде всего, этикетки FDA, как правило, вводят покупателей в заблуждение, когда дело доходит до определения преимуществ продукта для безопасности и здоровья, в основном потому, что размеры порций настолько нереалистичны. Хотя на первый взгляд содержание сахара, жира или калорий может показаться низким, часто нереально, что продукт будет потребляться в таком небольшом количестве — поэтому в действительности фактическое содержание жира, сахара и калорий намного выше.

Вместо этого будьте честны и откровенны в отношении размеров порции. Клиенты будут либо заботиться о том, чтобы содержание сахара было выше, чем они ожидали, либо не будут, но в конечном итоге они оценят прозрачность от вашей компании.

Не употребляйте слова «органический», «натуральный» или «травяной»
Все натуральные, органические продукты, выращенные без клеток и выращенные на траве, сейчас на пике популярности. Однако неосторожное использование этих слов может иметь противоположный эффект на покупателей, если они используются неправильно. Кроме того, покупатели теперь осознают настоящие определения «органическое», «натуральное», «выращенное на траве» или «без клетки», и брендам будет труднее ввести их в заблуждение или заставить их купить что-то, что не соответствует его требованиям.

Ознакомьтесь с этикетками FDA и правилами пищевых продуктов
Хотя реальных правил маркировки продуктов как натуральных или полностью натуральных не существует, потребители обычно хотят, чтобы бренды использовали эти термины только в том случае, если они это имели в виду. Если продукт не содержит искусственных красителей, ароматизаторов или синтетических добавок, можно с уверенностью сказать, что он полностью натуральный. Однако компаниям трудно назвать что-либо полностью естественным, если это связано с какой-либо обработкой.

Чтобы убедиться, что ваша компания соответствует самым последним этикеткам и правилам FDA, обязательно посетите веб-сайт FDA для получения обновленной информации.